BLAST объяснили перевод группового этапа BLAST Open London в онлайн-формат

Турниры
04.07.2025 23:07
BLAST объяснили перевод группового этапа BLAST Open London в онлайн-формат

Компания BLAST официально прокомментировала решение провести групповую стадию BLAST Open London по Counter-Strike 2 в онлайн-формате. Напомним, ранее аналогичный этап Open Lisbon проходил офлайн, в студии BLAST в Копенгагене.

Причины перевода групповой стадии в онлайн

В BLAST объясняют этот шаг "сложностями в календаре турниров на 2025 год". По словам организаторов, проведение онлайн-стадии позволяет снизить физическую нагрузку на игроков: количество перелётов сокращается, команды экономят время на логистику, а организация процесса становится проще для всех сторон.

Влияние на турнировый рейтинг и систему отбора

Перевод группового этапа в онлайн кардинально меняет его значимость — теперь он становится своего рода закрытой онлайн-квалификацией. После неё успешные коллективы будут приглашены на финальный плей-офф, который традиционно пройдёт офлайн — с 5 по 7 сентября на арене OVO Arena в Лондоне. Групповая стадия пройдет с 27 августа по 1 сентября.

Этот шаг напрямую влияет и на турнирный рейтинг VRS, поскольку очки за онлайн-отбор начисляются иначе, чем за полноценные LAN-матчи. Уровень соревновательности онлайн-этапа часто ниже, чем в условиях физической LAN-студии.

Реакция Valve и детали квалификаций

BLAST подтвердили, что согласовали изменения формата с Valve, и те "в курсе наших изменений для Open S2". BLAST Open — один из немногих турниров, получивших от Valve специальное разрешение на проведение региональных квалификаций по четырём крупнейшим регионам: Европа, Азия, Северная и Южная Америка. Вместо автоматических инвайтов для команд с 13–16 мест в рейтинге VRS организаторы теперь могут выдавать слоты победителям отборочных.

Будущее студий BLAST и партнёрство с GamingMalta

Организаторы подчеркнули, что их студия в Копенгагене остается ключевым центром для проведения международных турниров: именно там проходили плей-офф BLAST Bounty Season 1 и Rivals Season 1. BLAST также рассказал о новом партнёрстве с GamingMalta — благодаря этому сотрудничеству компания получает доступ к ещё одной студии для проведения некоторых официальных турниров Valve, что увеличит гибкость в организации событий.

Аналитика и последствия для команд

Для команд переход на онлайн-этапы может облегчить турнирный график, сократить выгорание игроков, но одновременно уменьшает вес некоторых стадий: онлайн-матчи часто преподносят больше сенсаций и зависят от технических факторов. Среди поклонников, наоборот, может вырасти недовольство — многие фанаты ждут именно офлайн-соперничества, которое невозможно ни заменить, ни повторить онлайн.

Авторизуйтесь, что бы писать комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым.