Глобальное обновление CS2: Добавили Mirage, разрешили продавать оружия перед раундом, и показали новый Anubis
В ночь с 6 на 7 июня Valve выпустили глобальное обновление для Counter-Strike 2. В нем добавили карту Mirage, полностью переработали систему снаряжения, изменили взаимодействие со смоками. В материале мы собрали все изменения воедино и намерены подробно поговорить о каждом из них.
Карта Mirage
Разработчики наконец ввели обновленный Mirage. Помимо очевидных изменений в освещении, текстурах и тенях, изменились важные геймплейные механики, которые зададут новую мету на карте.
Из самого очевидного - граната, проброшенная в окно полностью рассеивает дым в нем. У игрока будет достаточно времени, чтобы проверить мид, прежде чем смок восстановится.
Дальше - интереснее. Ладдер больше не разбивается, если стрелять в пространство между балками. Тоже самое касается и "дырки". Теперь можно простреливать кухню, не разбивая решетку.
Немного поработали над геометрией карты. Так, снайпер атаки больше не сможет стоять и смотреть пиксель в B доме, его убрали. Пострадал и мувмент. Теперь нельзя запрыгнуть на ниндзю с внешней стороны.
Ну и напоследок, несколько скриншотов с нового миража от Smooya.
Окно:
Андерпасс:
CT
Коннектор
А сайт:
Переработанная система снаряжения
Разработчики полностью пересмотрели снаряжение игрока, позаимствовав некоторые идеи у своего конкурента - VALORANT. Так, колесо выбора снаряжения было заменено на таблицу. Но главное то, что пересмотрен сам формат приобретения пушек.
Теперь игрок не сможет приобретать любое доступное оружие в игре. Ранее при закупке у нас было 5 видов пистолетов, 3 дробовика, 5 ПП, 6 винтовок (включая снайперские), и 2 пулемета. Итого можно было купить 21 пушку. С выходом CS2 это количество сократится до 15 штук.
Снаряжение будет разделено на 3 категории: Пистолеты, Мид-тир, и Винтовки. В каждой категории могут находиться лишь 5 пушек. С пистолетами и винтовками все понятно, а вот в мид-тир разработчики объединили все дробовики, фармилки и пулеметы. Таким образом, из 10 доступных оружий теперь придется выбрать лишь пять.
У такого формата есть и плюсы. Например, за CT можно будет не выбирать между M4A4 и M4A1-S, а взять обе, просто пожертвовав, например, скорострелкой. Кроме того, снаряжение можно не только выбрать, но и расположить как вам удобно в окне покупки. Это позволит настроить меню под себя, что очень удобно.
Valve позаимствовали у Riot еще одну полезную фишку, а именно, продажу оружий до старта раунда. Сколько раз у вас была ситуация, когда вы промахивались по кнопке и вместо эмки покупали скаут? Теперь об этом можно забыть. Если оружие, граната или броня куплены в этом раунде, то до старта можно его продать и получить деньги назад. Но нужно быть осторожным, ведь если случайно дропнуть ган, то вернуть его в магазин уже не получится.
Кроме того, в окне снаряжения можно будет видеть закуп своих тиммейтов. Это позволит не крутить мышкой, чтобы убедиться, что ваша команда не играет эко, когда вы берете AWP.
Взаимодействие со смоками
Тут все проще. Разработчики поработали над влиянием гранат и оружия на действие смоков. Так, взрыв гранаты теперь рассеивает дым на меньшее время. Но, справедливости ради, стоит сказать, что его все еще достаточно для того чтобы пикать соперников. Кроме того, выстрелы дробовиков теперь сильнее развеивают смоки нежели раньше.
Ну и в теме смоков нельзя не упомянуть, что старыи one-way смоки на мираже больше не работают - ни в коннекторе, ни в окне.
Система VAC
Переработанная система VAC научилась банить читеров прямо во время матча. Это еще одна идея, позаимствованная у Riot Games. Теперь, при обнаружении читера, система забанит нарушителя, отменит матч, а его результат не повлияет на звание. Игрокам зачтут лишь опыт за сыгранные раунды.
Новый Anubis
В файлах игры был найден обновленный Anubis. Вот как он выглядит
Мост
Точка А
Точка B
Храм
Прочие изменения
Помимо основных изменений разработчики исправили множество мелких ошибок, багов. Для вашего удобства оформим их в список.
- Вместо статистики оружия, добавлено простое описание
- Изменили звук у FAMAS
- Улучшена саб-тик система, игра должна стать плавнее
- Добавлены инструменты мастерской для разработки
- Редактор уровней hammer использует трассировку лучей и ресурсы видеокарты, что улучшило время компиляции.
- Обновлены файлы локализации
- Улучшены многие анимации
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым.